СветомирБай РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДГОЛОВНИКАХ В МАРШРУТНЫХ Прочие услуги населению в Минске - Услуги на Gde.by 15.11.2017

СветомирБай

СветомирБай

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДГОЛОВНИКАХ
В МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Преимущества рекламы на подголовниках маршрутных такси:
НОВИЗНА. Реклама в салонах маршрутных ТС пока еще редкость. А новое всегда интересно и привлекательно.
ДОЛГИЙ КОНТАКТ. Смотреть в салоне некуда, маршрут, как правило, известный, пейзажи за окнами тоже. Среднее время передвижения в маршрутке – 15-20 минут. Многократное прочтение Вашей рекламы обеспечено и не одним пассажиром.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ. Среднее число пассажиров в месяц: 18-25 000 человек. Одно маршрутное такси перевозит за день в среднем 400 пассажиров. И все они имеют самый непосредственный контакт с Вашей рекламой, а так же буклеты размещены таким образом, что позволяют прочитать их всем пассажирам ТС.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПОМИНАНИЕ. Постоянный контакт с информацией рекламных буклетов, заставляет подсознательно запоминать Ваш продукт или услугу, что автоматически увеличивает базу Ваших потенциальных клиентов.
ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ. В данных рекламных листовках реализована возможность размещения подробной информации о товаре или услуге и их преимуществах.
ПОЛНОТА, ПОЛНОЦЕННОСТЬ РАЗМЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. Печать листовок полноцветная, высочайшего качества, насыщенных оттенков, ярких красок. Формат обеспечивает вместимость минимально-необходимого количества информации.
Преимущества рекламы на подголовниках автобусов международных направлений
Избранность аудитории.
Продолжительность контакта.
Уникальность рекламного носителя.


Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной в автобусах международных направлений превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в рейсе. Почему реклама в автобусах международных направлений и “маршрутках” наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы. Во время рейса пассажир на протяжении всего времени сидит практически неподвижно, он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя и обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных рейсов.
Такого рода целевая аудитория – большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

СТОИМОСТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОДГОЛОВНИКАХ
В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ Минска-Москва (25 автобусов), Минск-Санкт-Петербург (10 автобусов).
Формат А4 – 260 руб./1 машина.(40-50 мест)
При сроке размещения рекламы более 3 месяцев скидка 15%

СТОИМОСТЬ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕО РЕКЛАМЫ
В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ Минска-Москва (25 автобусов).
Пакет 20 – 613 руб./месяц (1 автобус)
Видео Реклама

В автобусах международных направлений организована трансляция «ТВ на международных автобусах» (видео + звук), позволяющего пассажирам во время пути получать различную видеоинформацию как развлекательного, информационного, так и рекламного характера. Трансляция «ТВ на международных автобусах» осуществлена в автобусах международных направлений путем установки в них видеоэкранов и динамиков, удобно расположенных в пассажирском салоне. Ежемесячная аудитория ТВ-канала – не менее 1 850 000 человек, задействовано 80 международных автобусов (Россия, Литва, Западная Европа). Грамотно подобранная частота выходов рекламных блоков дает возможность пассажирам, в среднем проводящим в рейсе 5 часов, как минимум дважды увидеть демонстрируемый на экране рекламный блок.
Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной в автобусах международных направлений превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в пути. Почему реклама в автобусах международных направлений наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами рекламы. Во время рейса пассажир на протяжении всего времени сидит практически неподвижно, он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку и запоминать информацию. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных рейсов.
Такого рода целевая аудитория – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-65 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.
Пример:
Для видеоролика 20 сек 20 автобусов Минск-Москва:
Трансляция роликов в рекламных блоках с очередностью 3 вых./каждый час –
рейс на 20 видеоэкранах!!!

Рекламно-информационные ролики согласно медиа-плана будут размещены:
На видеоэкранах автобусов международных направлений
Качественная видео-реклама быстро запоминается зрителями и повышает узнаваемость и имидж рекламируемого товара или бренда.
Надежность и безопасность:
Наша компания предоставляет Вам фото-отчет с информацией об автобусах и указанием их гос. номеров.


Реклама на подголовниках


Реклама на подголовниках маршрутных такси:
А) Большая потребительская аудитория (пассажиропоток -15 000-17 000 человек)
Б) Продолжительность визуального контакта (1 человек-около 5 часов в месяц)
В)Оптимальная емкость рекламного сообщения(возможность подробного описания услуги или товара)
Г) Высокая эффективность при умеренной стоимости(1 просмотр- около 0,75 рублей)
Д) При размещении более 2 месяцев – экономия от 20%(1 просмотр-0,62 рублей)
Е) Вся территория РБ
Ж) Одно маршрутное такси-60 бел руб. в месяц (ориентировочно).


Видео на экранах маршрутных такси:
А) Результативный, недорогой, специфический способ общения с потребителями
Б) Привлекает человеческий взгляд динамикой
В) Очень дешевая стоимость контакта - около 0,45 бел руб. за 1 контакт
Г) Скидки и бонусы постоянным клиентам
Д) Территория Минск и областные города
Е) Одно маршрутное такси-25 бел. руб. в месяц (ориентировочно


Магниты на транспорт:
А) Динамичность (выбранный Вами вид транспорта с Вашей рекламой постоянно движется по городу, стоит в пробках на центральных улицах, где разместить наружную рекламу на стационарных носителях бывает сложно и дорого; объезжает спальные районы в часы пик, постоянно контактируя с большим количеством потребителей!!!);
Б) Огромный территориальный охват (пробег одной машины около 250 км в день);
В) Высокий уровень внимания потребителей;
Г) Большая рекламная поверхность.
Д) Не затрагивается лакокрасочное покрытие
Е) Ставятся магнитные наклейки даже на холоде (для обычной пленки нужна плюсовая температура)
Ж) Территория РБ
З) Очень дешевая стоимость контакта - около 0,35 бел руб. за 1 контакт
И) Одно маршрутное такси-225 бел. руб. в месяц (ориентировочно).



Листовки в маршрутном такси
А) Общий пассажиропоток: 1 000 000 - 1 500 0000 человек за месяц по г. Минску.
Б) Целевая аудитория – подавляющая часть пассажиров маршрутных такси – люди, имеющие средний и выше среднего достаток.
В) Удобство восприятия рекламы - в отличие от других видов общественного транспорта у пассажира маршрутного такси есть возможность внимательно, без суеты изучить и зафиксировать рекламную информацию.
Г) География воздействия – охвачены маршруты, которые курсируют между районами: Сухарево, Малиновка, Чижовка, Серебрянка, Уручье, Зеленый луг, Авторынок (Малиновка), ВЦ "Экспобел", Комаровский рынок, ТЦ "Ждановичи" автовокзалы Центральный, Московский, железнодорожный вокзал, также по основным магистралям и проспектам города.
Д) Срок проката - 1 месяц. Стоимость 1 контакта около 0,2 бел. руб.
Е) Одно маршрутное такси-25 бел. руб. в месяц (ориентировочно).

Минск

Авторизация

Похожие объявления

  • 50 BYN
    Украшение дома на праздники - всегда творческая задача, особенно если вы предпочитаете уникальный дизайн освещения
  • 834 BYN
    Световые фигуры отлично помогают создать магическую и сказочную атмосферу в период новогодних и рождественских праздников. Они могут располагаться как на улице, так и внутри помещений
  • Компания "СветомирБай" предлагает приобрести шатер для отдыха, рекламы бренда и т.д. Купить шатер – значит обезопасить себя от дождя или палящего солнца
  • 1 BYN
    Вывеска – это прежде всего лицо компании, которое обязательно должно быть презентабельным и уникальным в любой организации или магазине, ресторане, кафе
  • 1 BYN
    Вывеска – это прежде всего лицо компании, которое обязательно должно быть презентабельным и уникальным в любой организации или магазине, ресторане, кафе