Администратор парикмахерской
Требуется администратор парикмахерской
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Организация и обеспечение бесперебойного и качественного процесса обслуживания клиентов.
Прием звонков, информирование об услугах парикмахерской, запись клиентов.
Продажа клиенту дополнительных услуг парикмахерской и косметических средств, имеющихся в наличии.
Организация и контроль работы мастеров.
Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ведение книги кассира.
Работа с отчетами и программами учета, записи клиентов. Реклама услуг.
Организация, поддержание чистоты и порядка в парикмахерской
Осуществление полной жизнедеятельности салона.
Ведение instagram
Требования:
Презентабельный внешний вид.
Грамотная речь.
Умение поддержать разговор, коммуникабельность.
Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации.
Клиентоориентированность.
Честность, порядочность и ответственность, внимательность, пунктуальность
Условия:
Стабильная заработная плата.
Дружный небольшой коллектив.
График работы сменный
Официальное оформление согласно ТК РБ
Авторизация