Cannondale F-SI Carbon 3 Новый 2019г Горные в Минске - Велосипеды на Gde.by 19.02.2020

Cannondale F-SI Carbon 3 (Новый 2019г)

5 400 BYN
Cannondale F-SI Carbon 3 (Новый 2019г)

В НАЛИЧИИ ТАК ЖЕ ДРУГИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ:
ВКонтакте - Lubomir Kiri
-----------------------------------------

Cannondale F-SI Carbon 3 (Новый 2019г) 2630$
Обновленный гоночный хардтейл F-Si с революционной вилкой Lefty Ocho.
Размер М
Спортивный аппарат для тех кто знает цену одной секунды на финише!
Прогресс и развитие у нас в генах, такова суть человеческой природы. Современное кросс-кантри является идеальным примером этого утверждения, ведь райдеры вкладывают нечеловеческие усилия в тренировки и подготовку, а трассы с каждым годом становятся все техничнее, жестче и тяжелее физически. Чтобы быть на передовой в этом спорте нельзя стоять на месте, необходимо постоянно совершенствовать не только свои возможности, но и велосипеды. Cannondale всегда были на острие новых технологий, и в очередной раз демонстрируют свой свежий взгляд на кросс-кантри, представляя обновленный хардтейл F-Si и революционную вилку Lefty Ocho.

Обновленный F-Si является самой легкой рамой для MTB в истории марки. Усовершенствованная геометрия отвечает вызовам современных трасс Олимпийского кросс-кантри: короткие нижние перья, выполненные по технологии Ai, дают превосходство в поворотах и взрывное ускорение в подъемах. Более пологий угол рулевой трубы, в сравнении с предыдущей моделью, позволяет быстрее и увереннее штурмовать крутые спуски. Значения Reach и Stack оптимизированы для улучшения посадки райдера. Рама способна гасить вибрации и амортизировать удары благодаря свойствам углеволокна изгибаться под нагрузкой в нужном направлении. При этом, она сохраняет необходимую жесткость для точной передачи ваших усилий при мощных ускорениях. Но главным прорывом можно смело назвать вилку Lefty Ocho, буквально переворачивающую понятия жесткости и плавности работы.

Технология Ai – Asymetric Integration позволяет сделать нижние перья короткими без ущерба функциональным свойствам рамы. Смещая трансмиссию на 6мм, мы вдвое увеличиваем пространство, которое дают широкие втулки Boost. Это позволяет сделать перья действительно коротким, при этом оставить достаточно места для широких покрышек и установки трансмиссии 2Х10. Также это позволяет собирать заднее колесо без смещения (зонта), что делает его крепче и жестче.

Патентованная конструкция из карбона Ballistec позволяет добиваться необходимой жесткости и прочности в нужных местах, а там, где это необходимо, карбоновое волокно изгибается и гасит вибрации. Конструкция получается настолько прочной, что мы даем на нее пожизненную гарантию.

В F-Si мы используем подседельный штырь диаметром 27.2мм так как он помогает гасить вибрации и немного изгибается при сильных ударах. Но этого показалось мало, и мы спрятали хомут крепления подседельного штыря внутрь рамы. Это позволяет занизить точку крепления для того, чтобы большая длинна штыря участвовала в амортизации.

Технология SAVE пришла из мира шоссейного велоспорта и призвана помочь справиться с тряской и ударами. Испытывая ударные нагрузки, задний треугольник изгибается в вертикальной плоскости, и тем самым гасит вибрации. В подседельной трубе карбоновое волокно уложено таким образом, чтобы она могла немного гнуться вперед и назад при сильных нагрузках. Все это улучшает сцепление заднего колеса с поверхностью и уменьшает усталость райдера на длительных тренировках и соревнованиях.

В новом F-Si используется быстросъемная сквозная ось заднего колеса. Открытые «дропауты» позволяют не вынимать ось из втулки при снятии колеса. В раме используется стандарт Boost 148х12.

Конический рулевой стакан «Tapered» легкий и жесткий, а также позволяет использовать любую современную вилку без переходников.

Вместе с обновленным F-Si Cannondale представил и поистине революционную новинку – Lefty Ocho. Это первая в своем роде односторонняя вилка с одной короной, которая позволяет сэкономить вес и добиться непревзойденной жесткости и плавности работы. Lefty Ocho является одной из самых легких на рынке и весит на 250 грамм меньше своей предшественницы с двумя коронами. Уменьшенная неподрессоренная масса повышает отзывчивость вилки на мелкие неровности, но истинная причина плавности хода в уменьшенном практически в 2 раза трении, ведь у Lefty Ocho один комплект сальников и меньше площадь направляющих, в которых используются игольчатые подшипники. Конический шток позволяет установить эту вилку в любую современную раму.

Жесткость Lefty Ocho больше, чем у любой другой вилки для кросс-кантри, но важна не абсолютная жесткость, а то, где конкретно эта жесткость применяется. Если вилка гнется слишком сильно – страдает управляемость. Если она слишком жесткая или жесткая не там, где надо – она будет скакать, как мячик, вместо того, чтобы плыть над неровностями. Односторонняя конструкция и телескопическая система треугольной формы дает беспрецедентные возможности по настройке жесткости вилки.

Простой и надежный переключатель с тросовым приводом управляет одновременно блокировкой вилки и заднего амортизатора.
Новый Демпфер Chamber имеет внешнюю регулировку компрессии и отскока, а также эффективно противостоит перегреву при активной работе. Он обеспечивает плавную и «плюшевую» работу вилки в любых условиях

Система «треугольник в треугольнике» использует игольчатые подшипники в треугольной направляющей, чтобы избежать вращения ноги вилки вокруг своей оси. Такая конструкция обеспечивает практически сверхъестественную точность управления. Телескопическая система Delta Cage позволяет добиться потрясающей плавности работы благодаря игольчатым подшипникам. Никакого залипания при страгивании, никакого изгиба или дрожи на мелких неровностях. Только идеальная работа при любых нагрузках.
Stop Lock

Система крепления тормоза Stop Lock позволяет просто и быстро снять и установить тормозной калипер, используя всего один болт с шестигранной головкой и нажатие кнопки. Снять и поставить колесо на вилку Lefty теперь стало еще проще, а калипер не нужно каждый раз настраивать.


Вел находится в Украине. Доставка в Беларусь и РФ 1-2 дня. Оплата при получении. Без дополнительных таможенных сборов

Минск

Авторизация

Похожие объявления

  • 890 BYN
    Немец. Алюминиевая пама М, тормоза disc механические shimano, колеса 26, монетки shimano revoshift 38, переключатель передний shimano tz, задний aceron, втулка задняя кассетная, кассета shimano
  • 1 190 BYN
    Чистокровный немец. Рама L, колеса 29, вилка suntour sr xct пружинная, монетки microshiat 38 скоростей, тормоза riomax дисковые механические, переключатель передний shimano torneo, задние shimano
  • 1 148 BYN
    Чистый немец. Рама L, колеса 29, вилка Kog xt 80 пружинная. Монетки microshiat 37 скорости, тормоза дисковые механические, Clares, переключатель передний shimano tz, задние shimano torneo 300, задние
  • 997 BYN
    Германия. Колеса 26. Рама L. Вилка пружинно-эластомерная, SR Suntour bulls, тормоза disk-гидравлика, передние hayes, задние shimano mt 200. Передние перекл. shimano altus 3 скор., монетки перед
  • 550 BYN
    Велосипед бу 1год, состояние отличное. Покупался дочки, 21 скорость, передняя вилка на мортизаторах. Звонок, замок, подножка, бутылка с держателем, брызговики в подарок