Менеджер по работе с клиентами
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее
-
- Тип работодателя:
- Агентство
Работа в недвижимости - это дело, которое останется с вами навсегда! Это дело, которое прокормит вас всегда - даже в самые трудные времена, позволит иметь практически неограниченный доход, который зависит только от ваших усилий.
Работа в недвижимости - это работа, которую вы никогда не потеряете!
НАМ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ РАБОТЫ "ПО-НОВОМУ", БЕЗ совершения "холодных звонков".
Если вы верите в свои силы, не хотите сидеть в офисе с 9 до 18 или "на точке" с 10 до 20, любите и умеете общаться с людьми - то в нашей Компании всегда найдется место для Вас!
Наши специалисты, прошедшие обучение и стажировку, зарабатывают в среднем от 700 до 4800 бел. руб/мес, в зависимости от стажа и желания заработать.
Обучение за счет Компании. Процесс вхождения в должность будет проходить под контролем опытного наставника.
Мы хотим в Вас видеть:
-Уверенность в себе и нацеленность на результат;
-Желание помогать людям и умение не видеть преград;
-Лидерские качества и реальное желание перемен в профессиональной -деятельности;
Условия:
-Престижная высокооплачиваемая работа в одном из крупнейших и респектабельном агентстве недвижимости Беларуси;
-Работа на основе контракта;
-Привлекательная и прозрачная система финансового вознаграждения. -Премии, бонусы (в % от сделок);
-Удобное расположение офиса - центр города, ст.м "Академия Наук";
-Отличный жизнерадостный коллектив, энергичный руководитель и его команда;
-Полная занятость (ненормированный рабочий день, возможность самостоятельного планирования рабочего дня после выхода на стабильные результаты);
-Полная поддержка от Компании по работе с клиентами;
-Карьерный рост;
-Социальные гарантии. Приятные бонусы от профкома (бесплатные путевки для сотрудников и членов семьи).
Обязанности:
-Обработка заявок на покупку недвижимости;
-Работа с базами данных, онлайн-сервисами, CRM-системой;
-Подбор покупателей на объекты недвижимости в базе агентства;
-Консультирование и ведение переговоров с клиентами;
-Организация просмотров/показов объектов недвижимости, выезды на объекты недвижимости;
-Консультирование в рамках должностных обязанностей по сделкам с объектами недвижимости;
-Ведение переговоров со сторонами сделки;
-Подготовка и сопровождение сделок.
Требования:
-УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК, МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
-Нацеленность на отличный результат и высокий доход;
-Желателен опыт работы в сфере продаж, услуг, розничных подразделений банков, страхования, операторов связи;
-Активность, коммуникабельность,
-Грамотная устная речь,
-Стрессоустойчивость;
-Ответственность.
Авторизация