оператор колл-центра
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- На дому
-
- Тип работодателя:
- Компания
требования: Высокий уровень знания АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ответственный и подотчетный за входящие звонки от активных и потенциальных клиентов, а также сотрудников. Эта работа включает ответы на вопросы сотрудников и клиентов, направление вызовов соответствующим сотрудникам, исследование и решение проблем, обработку изменений планирования клиента, ответы на вопросы, использование веб-сайта (в соответствии с рекомендациями компании). Кроме того, в обязанности входит переписка по сети Интернет и обработка электронной почты.
Обслуживание клиентов включает:
- Необходимо отвечать на входящие вызовы профессиональным и учтивым образом;
- Выполнение запросов клиентов и деловых партнеров точным, хорошо осведомленным и эффективным способом;
- Переадресация вызовов супервизору;
- Обеспечение своевременного устранения проблем с вызывающим абонентом;
- Оказание помощи сотрудникам в чрезвычайных ситуациях;
- Ведение соответствующих баз данных клиентов.
ОПЛАТА
Базовая почасовая компенсация - 3 р за час плюс комиссии в эквиваленте.
ГРАФИК РАБОТЫ
Гибкий график работы в период с 18:00 до 04:00 и работать как минимум в один выходной день (суббота или воскресенье)
Должен иметь компьютер и телефон Android, а также высокоскоростной Интернет для ответа на все звонки, не выходя из дома.
Авторизация