Телефония: Решение для автодилеров и автосалонов Всё для офиса в Минске - Оборудование для бизнеса на Gde.by 30.07.2019

Телефония: Решение для автодилеров и автосалонов

Телефония: Решение для автодилеров и автосалонов

Технологичный контакт-центр для качественного и оперативного клиентского
сервиса

Выполнение планов по продажам, нормо-часам сервисного обслуживания, реализации
запчастей является обязательным условием для взаимовыгодного сотрудничества
автодилеров и автосалонов с производителями автомобилей и комплектующих.
Поэтому представители рынка авторитейла тратят огромные средства на привлечение и
удержание клиентов. Однако данные меры не будут столь эффективны без качественного
и оперативного клиентского сервиса, уровень которого во многом зависит от работы
контактного центра.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Уточнение стоимости работ и запись на ТО
У клиентов отпадает необходимость стоять в очереди ожидания для уточнения стоимости
работ и записи на ТО, поскольку данную услугу можно получить самостоятельно
посредством голосового ввода марки, модели и госномера автомобиля.
2. Работа с персональным менеджером
После первичного общения с клиентом Oktell автоматически закрепит его за данным
менеджером и отправит sms-визитку на указанный номер. При поступлении повторного
вызова от данного клиента Oktell перенаправит его на городской или мобильный номер
ответственного менеджера, перед соединением открыв карточку оператора в рабочем
приложении.
3. Автоматическое информирование клиентов
Вы сможете настроить рассылку текстовых сообщений для оповещения клиентов о
готовности автомобиля, текущих акциях и спецпредложениях, поступлении новых
автомобилей.
4. Регистрация пропущенных вызовов в системе
Oktell регистрирует данные о пропущенных вызовах и запускает автоматизированный
обзвон по данным клиентам при авторизации оператора в системе, что позволит снизить
количество пропущенных вызовов не менее чем на 20%.
5. Оценка качества обслуживания
Для снижения влияния человеческого фактора и экономии операторских часов Вы
сможете использовать роботизированную систему для оценки качества обслуживания.
После продажи автомобиля или сервисного обслуживания клиенту совершит вызов робот
с функцией распознавания слитной речи или отдельных фраз.
6. Автоматизация отложенных вызовов
Во время диалога с клиентом нередко возникает потребность перезвонить ему в
определенное время. Настройка автоматического дозвона позволит значительно снизить
вероятность пропуска согласованного времени звонка. Оператор вносит в диалоговую
форму время, причину повторного звонка, а также номер абонента. При наступлении
указанного времени система резервирует ответственного оператора и начинает вызов
клиенту.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Вся информация в едином окне
Oktell хранит информацию о клиенте в течение неограниченного срока (записи
разговоров, история обращений) и открывает ее при поступлении вызова в окне
оператора.
2. Контроль работы операторов
Oktell контролирует работу каждого оператора и оповещает руководителей при
отклонении от KPI, а также обеспечивает вывод хронологической отчетности за любой
период времени.
3. Авторизация на любом ПК
Oktell позволяет работать под своей учетной записью, просматривать основные
показатели контакт-центра с любого ПК.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП

г. Минск, ул. Ложинская, секция 1, офис 38

Авторизация

Похожие объявления

  • Лазерный тел/факс/копир Panasonic KX-FL403RU. Состояние отличное, работал мало. Никаких проблем с ним не было
  • 1 BYN
    Табличка Ответственный за пожарную безопасность 6х15см. материал пластик остаток 16 шт.. Дружу с Европочтой.
  • 2 014 BYN
    Павильон с инвентарным номером 5944 согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств. Год выпуска: 2011. Наружная площадь: 19,34 кв.м. Внутренняя площадь: 18,90 кв.м.
  • 5 BYN
    Сумочка для бумаг новая 5 р Торг 8029 1273996
  • 3 BYN
    Степлер цена за шт 8029 1273996 Торг