Телефония: Решение для интернет-магазинов Всё для офиса в Минске - Оборудование для бизнеса на Gde.by 30.07.2019

Телефония: Решение для интернет-магазинов

Телефония: Решение для интернет-магазинов

Омниканальный контакт-центр для качественной обработки заказов

Более 60% потребителей предпочитают совершать покупки через Интернет. Перед
выбором интернет-магазина клиенты обращают внимание на его репутацию, удобство
сайта и сервисную составляющую. Исходя из этого, качественная обработка обращений,
скорость и точность выполнения заказов, использование различных каналов
коммуникации становятся ключевыми факторами для успеха в конкурентной борьбе.
Поэтому построение технологичного и современного контакт-центра является одной из
приоритетных задач интернет-магазина.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Прием заказов посредством любых каналов коммуникации
Благодаря омниканальному обслуживанию Ваши клиенты смогут уточнять наличие
товаров, оформлять заказы, согласовывать время выезда курьера посредством любых
каналов коммуникации (мессенджеры, социальные сети, сайт компании, sms, e-mail,
голосовые вызовы). Обработка обращений осуществляется в едином окне оператора в
порядке установленной приоритетности.
2. Интеллектуальное открытие диалоговых сценариев
Система анализирует вносимые в диалоговое окно данные и автоматически определяет,
какую форму открыть следующей. Сценарий не имеет линейной последовательности
открытия диалоговых окон, что значительно повышает гибкость общения с клиентом и
гарантирует быстрое реагирование на нестандартные ситуации.
3. Уточнение статуса заказа в автоматическом режиме
Клиентам больше не придется стоять в очереди ожидания для уточнения статуса заказа,
поскольку данную услугу можно получить самостоятельно посредством ввода номера
заказа в соответствующем пункте многоуровневого IVR меню.
4. Режим самообслуживания клиентов
Благодаря интеллектуальной маршрутизации в зависимости от значимых характеристик
клиента (процент выкупа, средний чек, общая сумма покупок, история обращений)
система автоматически приоритезирует обращения клиентов. Так, вызовы от клиентов с
низким процентом выкупа переводятся в режим самообслуживания, а VIP-клиенты
обслуживаются первым освободившимся оператором.
5. Автоинформирование посредством текстовых каналов
Вы сможете настроить оповещение клиентов о дате и времени доставки, сумме заказа,
акциях и спецпредложениях, а также уведомление курьеров о маршрутах, контактных
данных клиентов, поступлении нового заказа. Рассылка текстовых и голосовых
сообщений может происходить как по графику, так и при наступлении определенных
событий.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Интеграция с CRM и базами данных
Oktell имеет широкие интеграционные возможности, благодаря чему система легко
встраивается в Ваши бизнес-процессы.
2. Контроль качества обслуживания
Oktell позволяет осуществлять комплексный контроль работы операторов, что позволит
отслеживать любые показатели и оперативно решать возникающие проблемы.
3. Помощь оператору в режиме online
Oktell помогает оператору во время диалога с клиентом, позволяя подключить к разговору
супервизора или автоматически открывая подсказки.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП

г. Минск, ул. Ложинская, секция 1, офис 38

Авторизация

Похожие объявления

  • 465 BYN
    продаю полный набор мебели для офиса, состояние износа 10. очень хорошее состояние. Самовывоз и самовынос -обязателен. Рассматриваю продажу частями. Столы 2 шт- по 40 р
  • 5 BYN
    Часы офисные подставка. 1 батарейка Торг
  • 70 BYN
    Продаю Штемпель для самонабора Trodat 5465 professional line (4 строки и дата) новый в упаковке
  • Лазерный тел/факс/копир Panasonic KX-FL403RU. Состояние отличное, работал мало. Никаких проблем с ним не было
  • 1 BYN
    Табличка Ответственный за пожарную безопасность 6х15см. материал пластик остаток 16 шт.. Дружу с Европочтой.