Телефония: Решение для корпоративных контакт-центров Всё для офиса в Минске - Оборудование для бизнеса на Gde.by 30.07.2019

Телефония: Решение для корпоративных контакт-центров

Телефония: Решение для корпоративных контакт-центров

Современный контакт-центр для повышения лояльности клиентов

По оценкам экспертов, лояльность клиентов возрастает до 90% при оперативном решении
вопроса в контакт-центре и падает до 30%, если обслуживание не соответствует их
ожиданиям. Наличие современного и технологичного корпоративного контакт-центра
повышает скорость и качество сервиса, а также создает ощущение большей прозрачности
и надежности компании в глазах клиентов.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Настраиваемое IVR-меню
С помощью графического редактора Вы сможете настроить индивидуализированное или
событийное приветствие клиентов, оповещение об акциях и спецпредложениях до
прослушивания основного IVR меню.
2. Доступ к информации о клиенте при поступлении звонка
Вся информация об абоненте (регион, история взаимодействия, канал обращения)
доступна оператору в момент поступления звонка. Вы сможете настроить
интеллектуальное распределение вызовов на основании полученных данных.
3. Омниканальное обслуживание клиентов
Oktell дает возможность поддерживать коммуникацию с целевой аудиторией по
голосовым и неголосовым каналам коммуникации. Обработка обращений будет
реализована в едином окне в рамках одной очереди.
4. Единые стандарты клиентского сервиса
Oktell позволит значительно повысить качество обработки входящих и исходящих
вызовов за счет настройки диалоговых форм (операторских скриптов), которые
автоматически открываются в окне оператора, не давая отклониться от заложенных
бизнес-процессов.
5. Контроль качества обслуживания
У Вас будет возможность прослушивать разговоры операторов в режиме online и offline,
выводить хронологическую отчетность по основным KPI (средняя скорость ответа,
количество переключений, длительность ожидания в очереди), а также получать
уведомления при отклонении от показателей.
6. Рассылка индивидуальных предложений
Вы сможете настроить автоматическую рассылку индивидуальных предложений клиентам
посредством текстовых каналов по графику или при наступлении события. Например,
система отправит клиенту поздравление с Днем рождения и оповестит о зачислении
дополнительных бонусных баллов.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Хранение данных о клиенте
Oktell имеет возможность записывать и хранить вызовы, данные клиентов в течение
неограниченного времени для оперативного доступа к истории взаимодействия
2. Кастомизированная настройка системы
Oktell позволяет настраивать событийное IVR меню, индивидуализировать скрипты под
различные категории клиентов, а также устанавливать график запуска исходящих задач.
3. Контроль работы контакт-центра
Oktell анализирует данные о работе контакт-центра, оповещает о любых отклонениях от
заданных показателей, позволяет выгружать отчеты за любой промежуток времени.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП

г. Минск, ул. Ложинская, секция 1, офис 38

Авторизация

Похожие объявления

  • Технологичный контакт-центр для повышения эффективности обработки обращений По данным исследований, в 90% случаев личному визиту в образовательное учреждение предшествует телефонный звонок или ко
  • Лазерный тел/факс/копир Panasonic KX-FL403RU. Состояние отличное, работал мало. Никаких проблем с ним не было
  • 1 BYN
    Табличка Ответственный за пожарную безопасность 6х15см. материал пластик остаток 16 шт.. Дружу с Европочтой.
  • 4 028.89 BYN
    Павильон с инвентарным номером 5944 согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств. Год выпуска: 2011. Наружная площадь: 19,34 кв.м. Внутренняя площадь: 18,90 кв.м.
  • 5 BYN
    Сумочка для бумаг новая 5 р Торг 8029 1273996