Телефония: Решение для справочных служб Всё для офиса в Минске - Оборудование для бизнеса на Gde.by 30.07.2019

Телефония: Решение для справочных служб

Телефония: Решение для справочных служб

Комплексное решение для качественной обработки обращений в режиме

Контактный центр справочной службы обрабатывает вызовы и заявки, передает данные в
ответственные подразделения, предоставляет консультационную поддержку в режиме
24/7. Поэтому крайне важно организовать стабильный, бесперебойный контакт-центр с
возможностью сквозного контроля в рамках единого решения.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Обслуживание абонентов в автоматическом режиме
У Вас будет возможность настроить режим самообслуживания в IVR меню для
регистрации обращений, уточнения статуса заявки и режима работы подразделений.
Внедрение многоуровневого IVR меню позволит значительно сократить нагрузку на
операторов и время обслуживания абонентов.
2. Оперативное решение вопросов абонентов
Oktell анализирует данные об абоненте при поступлении вызова, что позволяет сократить
количество нецелевых переключений и повысить скорость обработки обращений.
Например, абонент, недавно получивший консультацию оператора, будет поставлен в
очередь ожидания именно к данному оператору.
3. Перезвон абонентам из виртуальной очереди
Oktell позволяет значительно снизить очередь ожидания за счет настройки обратного
вызова абонентам из виртуальной очереди. В часы пиковой нагрузки Вы сможете задать
максимальное время ожидания на линии. При превышении данного лимита система
оповестит абонента о возможности заказа обратного звонка, после чего он сможет
повестить трубку, а его вызов останется в виртуальной очереди.
4. Доступ к информации об абоненте
За счет широких интеграционных возможностей Oktell позволяет в любой момент
получить и обработать информацию из информационных систем и баз данных,
используемых в Вашей справочной службе. Значимые характеристики абонента
(персональные данные, история взаимодействия) доступны в карточке клиента, которая
автоматически открывается при входящем вызове.
5. Омниканальное обслуживание абонентов
Абоненты смогут связаться с Вашей справочной службой не только по телефону, но и
посредством любых других голосовых и неголосовых каналов связи. Обращения будут
обрабатываться в едином окне оператора по заданным приоритетам.
6. Помощь оператору в режиме online
При общении с абонентом у оператора нередко возникает потребность получить
консультацию более опытных коллег. Oktell дает возможность подключать супервизора к
диалогу в качестве суфлера или в режиме конференции.
Ключевые преимущества Oktell:
1. Бесперебойная работа контакт-центра
Работоспособность контакт-центра не снижается даже при пиковых нагрузках, а система
резервирования позволяет восстановить систему в срок
до 5 минут.
2. Доступная сервисная поддержка
Уровень доступности сервиса Oktell достигает 99,9%, а обслуживание может
осуществляться в соответствии с SLA 24/7.
3. Сквозной контроль контакт-центра
Oktell позволяет проводить комплексную оценку качества работы контакт-центра в
режиме online и за заданный период времени.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП

г. Минск, ул. Ложинская, секция 1, офис 38

Авторизация

Похожие объявления

  • Лазерный тел/факс/копир Panasonic KX-FL403RU. Состояние отличное, работал мало. Никаких проблем с ним не было
  • 1 BYN
    Табличка Ответственный за пожарную безопасность 6х15см. материал пластик остаток 16 шт.. Дружу с Европочтой.
  • 4 028.89 BYN
    Павильон с инвентарным номером 5944 согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств. Год выпуска: 2011. Наружная площадь: 19,34 кв.м. Внутренняя площадь: 18,90 кв.м.
  • 5 BYN
    Сумочка для бумаг новая 5 р Торг 8029 1273996
  • 3 BYN
    Степлер цена за шт 8029 1273996 Торг