Телефония: Решение для транспортно-логистических компаний Всё для офиса в Минске - Оборудование для бизнеса на Gde.by 30.07.2019

Телефония: Решение для транспортно-логистических компаний

Телефония: Решение для транспортно-логистических компаний

Обеспечение эффективной коммуникации между всеми участниками логистической цепи

Логистика — одна из отраслей, в которой наиболее ярко выражен фактор многоэтапности
бизнес-процессов, а синхронизированные информационные потоки являются одним из
ключевых элементов успешного функционирования компании в целом. Эффективная и
бесперебойная работа контакт-центра позволит наладить стабильную коммуникацию
между всеми участниками логистической цепи, а также обеспечить качественную и
оперативную консультационную поддержку клиентам.
Oktell открывает новые возможности для повышения эффективности Вашего
контакт-центра!
1. Уточнение сроков доставки в автоматическом режиме
У клиента отпадает необходимость стоять в очереди ожидания для уточнения сроков
доставки, поскольку данную услугу можно получить самостоятельно посредством
голосового или тонального ввода номера заявки в соответствующем пункте IVR меню.
2. Выделенная линия для клиентских проектов
Вы можете значительно сократить время ожидания абонента на линии за счет настройки
переадресации вызовов по клиентским проектам на выделенную линию после выбора
соответствующего пункта IVR меню.
3. Информирование клиентов об изменении статуса доставки
Для уточнения статуса доставки клиентам больше не нужно звонить оператору, поскольку
система автоматически оповестит клиентов о том, где в настоящее время находится груз,
и в какие сроки он будет доставлен посредством текстовых каналов коммуникации. При
этом расходы на обработку одного обращения снизятся на 30% и более.
4. Автоматизированная система согласования сроков доставки
Для уточнения готовности клиента принять заказ в определенное время вместо оператора
вызовы будет осуществлять роботизированная система, внедрение которой позволит Вам
значительно сэкономить операторские часы и снизить количество «холостых» выездов
курьеров.
5. Хранение истории взаимодействия с клиентом
Вы сможете оперативно найти информацию по всем этапам взаимодействия с клиентом,
поскольку Oktell хранит всю историю взаимодействия, записи разговоров, прикрепленные
документы в карточке оператора в течение неограниченного срока.
6. Поствызывная обработка обращений
После общения с клиентом у оператора будет возможность оставаться в статусе «Занят» в
течение срока, установленного для поствызывной обработки обращения. Данный
промежуток времени оператор может использовать для оформления груза, отправки
клиенту документации, направления заявки курьерам. В это время звонки оператору
поступать не будут.

Ключевые преимущества Oktell:
1. Одна платформа для всех задач
Oktell позволяет реализовать входящие и исходящие задачи в едином окне, осуществлять
всесторонний контроль, а также хранить всю информацию о клиентах в единой системе.
2. Единая система для всех подразделений
Oktell дает возможность всем территориальным подразделениям компании работать в
едином информационном пространстве.
3. Соблюдение стандартов обслуживания
В Oktell обращения по всем каналам связи обрабатываются по заранее заданному скрипту.
Соблюдение стандартов может быть проанализировано по качественным и
количественным показателям.

Звоните!
+375 29 128 06 34 (Велком), +375 33 634 01 23 (МТС) или пишите в личку.

ИП Федотов Е.Ю.

УНП

г. Минск, ул. Ложинская, секция 1, офис 38

Авторизация

Похожие объявления

  • Лазерный тел/факс/копир Panasonic KX-FL403RU. Состояние отличное, работал мало. Никаких проблем с ним не было
  • 1 BYN
    Табличка Ответственный за пожарную безопасность 6х15см. материал пластик остаток 16 шт.. Дружу с Европочтой.
  • 4 028.89 BYN
    Павильон с инвентарным номером 5944 согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств. Год выпуска: 2011. Наружная площадь: 19,34 кв.м. Внутренняя площадь: 18,90 кв.м.
  • 5 BYN
    Сумочка для бумаг новая 5 р Торг 8029 1273996
  • 3 BYN
    Степлер цена за шт 8029 1273996 Торг