Руководитель
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
Моисеев Виталий Вадимович
56 лет, родился 19 июля 1963г.
.Адрес: г. Минск, ул. Орловская, д.1, кв.31
Мобильный телефон: +375 29 (Velcom)
E-mail:
Семейное положение: женат
Количество детей: 1 Возраст: 33 лет
Профессиональные знания и навыки:
Опыт работы руководителем предприятия более 20 лет
Умение планировать, прогнозировать, принимать решения и нести ответственность
Опыт управления персоналом в количестве более 60 человек
Умение работать с большим объемом информации
Знание нормативных документов, методических материалов
Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office).
Опыт работы:
26.02.2013-03.05.2019
Директор ООО «Гласберг»
Специализация: производство, аренда
Основные обязанности:
Организация и общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
Организация, взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц;
Контроль, организация, координация работы производственных участков базы, разработка мероприятий по повышению эффективности работы: цех камнеобработки, цех гальваники, механический цех, автохозяйство;
Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии зданий, помещений, сооружений и производственной базы в целом;
Организация взаимодействия с арендаторами (аренда офисных, производственных, складских помещений, площадок под хранение товара, парковок – общая площадь более 5 000 м2.);
Организация, управления и контроль за складской логистикой;
Оперативное управление всеми складскими процессами на всех участках склада;
Разработка и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада;
Обеспечение условий и проведение инвентаризации склада;
Организация, управление и контроль работы автохозяйства;
Управление персоналом подразделения;
Контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и пожарной безопасности;
Ведение документации (журналов) по охране труда, пожарной безопасности и экологии
Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
Сертификация сырья и материалов, сертификация серийного производства и продукции, построение системы менеджмента качества на предприятии, внедрение ИСО, участие в тендерах;
Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб;
. Защита имущественных интересов предприятия в суде и органах государственной власти и управления;
Представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, органах по сертификации, таможне;
Организация подготовки базы к проверкам госорганов: МЧС, охраны труда, охраны природы, экологии, ЦГ и Э и т.д.
Квалификация: 16-летний опыт работы в розничной торговле в должности директора
Опыт работы:
05.09.2011-20.11.2012
Заместитель директора ЧТУП «Гранитные памятники»
Специализация: розничная торговля (сеть розничных магазинов)
Основные обязанности:
*Организация и управление розничной торговлей в действующих торговых объектах;
Поиск и открытие новых торговых объектов розничной торговли;
Заключение договоров и взаимодействие с арендодателями;
Техническое и документальное обеспечение вновь открывающихся торговых объектов;
Обеспечение рекламной поддержкой действующих торговых объектов;
Организация и проведение акций;
Учет и контроль поступления заказов;
Финансовая отчетность перед руководством;
Ведение реестров всех заказов и контроль их выполнения;
Контроль составления и выполнения планов закупки материалов;
Контроль составления и выполнения планов работы производства;
Контроль составления и выполнения планов работы художников;
Организация и контроль работы складского хозяйства;
Общее управление персоналом предприятия.
Штат компании: 32 человека
Количество подчиненных:30 человек
10.11.2008-07.07.2010
Специалист по продажам ООО «Кайрос Сервис»
Специализация :розничная торговля запчастями (розничный магазин)
Основные обязанности:
*Организация процессов розничной торговли
*Работа с клиентами
*Сбор и техническая обработка заявок,заказов
*Выписка счет-фактур,счет-протоколов,ТН-2,оформление договоров
*Анализ движения ТМЦ и составление заявки на их приобретение
*Работа с дебиторской задолженностью и возвратами
11.2007-06.2008
Заместитель директора по техническому обеспечению ООО «ДИСлаКомпани»
Специализация: оптовая торговля (непродовольственная группа)
Основные обязанности:
Техническое обеспечение вновь открывающихся торговых объектов (магазины розничной торговли);
Документальное обеспечение вновь открывающихся торговых объектов
Управление персоналом;
Организационное взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими органами;
Штат компании: 52 человека
Количество подчиненных: 8 человек
05.2004-11.2007
Индивидуальный предприниматель
Специализация: розничная торговля (непродовольственная группа товароов)
Авторизация