Руководитель
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
Моисеев Виталий Вадимович
Мужчина, 56 лет, родился 19 июля 1963
Минск, не готов к переезду, готов к командировкам
Контакты
+375 (29) 676-00-74
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет
Февраль 2013 —май 2019
ООО «Гласберг»
Директор
количество подчиненных: 57
Профессиональные знания и навыки:
* Опыт работы руководителем предприятия более 20 лет
* Умение планировать, прогнозировать, принимать решения и нести ответственность
* Опыт управления персоналом в количестве более 60 человек
* Умение работать с большим объемом информации
* Знание нормативных документов, методических материалов
* Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, CRM,Битрикс24,интернет,соцсети,мессенджеры).
Опыт работы:
Специализация: производство, аренда
Основные обязанности:
* Организация и общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
* Организация, взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц;
* Контроль, организация, координация работы производственных участков базы: цех камнеобработки, цех гальваники, механический цех;
* Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии зданий, помещений, сооружений и производственной базы в целом;
* Организация взаимодействия с арендаторами (аренда офисных, производственных, складских помещений, площадок под хранение товара, парковок - общая площадь более 5 000м2);
* Организация, управления и контроль за складской логистикой;
* Оперативное управление всеми складскими процессами на всех участках склада;
* Обеспечение условий и проведение инвентаризации склада;
* Организация, управление и контроль работы автохозяйства;
* Управление персоналом подразделения;
* Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств;
* Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
* Сертификация сырья и материалов, сертификация серийного производства и продукции, построение системы менеджмента качества на предприятии, внедрение ИСО, участие в тендерах;
* Контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб;
* . Защита имущественных интересов предприятия в суде и органах государственной власти и управления;
* Представление интересов организации в местных органах власти, налоговых органах, органах по сертификации, таможне;
* Организация подготовки базы к проверкам госорганов: МЧС, охраны труда, охраны природы и экологии, ЦГ и Э и т.д.
Квалификация: 16-летний опыт работы в розничной торговле в должности директора
Опыт работы:
Сентябрь 2011 —ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ЧТУП
Заместитель директора
Специализация: розничная торговля (сеть розничных магазинов)
Основные обязанности:
*Организация и управление розничной торговлей в действующих торговых объектах;
* Поиск и открытие новых торговых объектов розничной торговли;
* Заключение договоров и взаимодействие с арендодателями;
* Техническое и документальное обеспечение вновь открывающихся торговых объектов;
* Обеспечение рекламной поддержкой действующих торговых объектов;
* Организация и проведение акций;
* Учет и контроль поступления заказов;
* Финансовая отчетность перед руководством;
* Ведение реестров всех заказов и контроль их выполнения;
* Контроль составления и выполнения планов закупки материалов;
* Контроль составления и выполнения планов работы производства;
* Контроль составления и выполнения планов работы художников;
* Организация и контроль работы складского хозяйства;
* Общее управление персоналом предприятия.
Штат компании: 32 человека
Количество подчиненных:30 человек
Ноябрь 2008 —июль 2010
1 год 9 месяцев
«Кайрос Сервис»
Специалист по продажам
Специализация :розничная торговля запчастями (розничный магазин)
Основные обязанности:
* Организация процесса розничной торговли;
* Работа с клиентами (нал./б/н);
* Сбор и техническая обработка заявок, заказов;
* Выписка счет-фактур,счет-протоколов,ТН-2,оформление договоров;
* Анализ движения ТМЦ и составление заявки на их приобретение;
* Организация складского хозяйства и учет движения товаров со склада;
* Работа с дебиторской задолженностью и возвратами.
Ноябрь 2007 —июнь 2008
8 месяцев
ООО «ДИСлаКомпани»
Заместитель директора
Специализация: оптовая торговля (непродовольственная группа)
Основные обязанности:
* Техническое обеспечение вновь открывающихся торговых объектов (магазины розничной торговли);
* Документальное обеспечение вновь открывающихся торговых объектов
* Управление персоналом;
* Организационное взаимодействие с органами исполнительной власти, контролирующими органами;
Штат компании: 52 человека
Количество подчиненных: 8 человек
Май 2004 —ноябрь 2007
3 года 7 месяцев
группа товаров
Авторизация